Ваша карьера в ГК «Базис»

ГК «Базис» имеет широкий охват территории продаж, филиалы компании представлены более чем в 12 городах на всей территории Российской Федерации. Мы являемся одной большой и дружной командой, которая работает для достижения поставленных целей — быть эффективными для своих партнёров.

В своей работе мы делаем ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с нашей компанией. Присоединяйтесь к команде ГК «Базис»!

image description

Открытые вакансии

ГК «Базис» динамично развивается на рынке, в связи с этим в наших филиалах открыты следующие вакансии:

— Менеджер по оптовым продажам, г. Владимир

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, работа с потенциальными клиентами;
  • Выполнение планов продаж;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение продавать и не бояться телефонных переговоров, личных встреч;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер активных продаж, г. Москва

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, встречи и проработка предприятий/объектов, находящихся на подотчетной территории;
  • Выявление ЛПР, проведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Мониторинг рынка, ценовых предложений и складских остатков конкурентов.

Требования:

  • опыт самостоятельного поиска клиентов;
  • 70% времени работа на территории;
  • обязательное наличие автомобиля;
  • опыт активных продаж от 1,5 года;
  • хорошие коммуникативные навыки.

— Оператор 1С (торговля и склад), г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Работа в программе 1С 8.2 Торговля и склад:
  • выставление счетов;
  • проставление резервов товара;
  • занесение транспортных услуг в базу;
  • оформление доверенностей;
  • сверка товара со складом.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • выполнение схожих функций на прежнем месте работы;
  • пользователь офисных программ на продвинутом уровне;
  • ответственное отношение к работе;
  • знание 1С8 Торговля и склад на высоком уровне.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Тюмень

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, «холодные» звонки, работа с входящими звонками;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
  • Подготовка и подписание договоров;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности, контроль отгрузки товара клиенту;
  • Ведение отчетной документации, работа в программе 1С Торговля и склад.

Требования:

  • опыт работы в активных продажах от 1-го года;
  • наличие навыков «холодных» продаж, ведения переговоров;
  • активность в работе, желание развиваться и зарабатывать.

— Бухгалтер по выписке/оператор 1С, г. Санкт-Петербург

Обязанности:

  • ведение первичной бухгалтерии в программе 1С 8.2 комплексная;
  • внесение документов на поступление товаров (сч. 60);
  • выписка пакета документов на реализацию (сч. 62): выписка расходных накладных, УПД, сч/ф, ТН;
  • формирование отчетов движения товара по складам, отчеты по остаткам, контроль резервов на складах;
  • контроль наличия подписанных актов сверок с покупателями;
  • занесение новых контрагентов в 1С;
  • отслеживание наличия оригиналов документов от покупателей.

Требования:

  • опыт работы от 1 года, выполнение аналогичных функций обязательно;
  • оперативное выполнение работы, знание программы 1С 8.2 на высоком уровне;
  • внимательность при выполнении работы.

Если вы не нашли открытой вакансии по своему профилю, но хотите работать у нас, свяжитесь с нашими HR-специалистами, возможно, они найдут для вас интересное предложение или включат в резерв соискателей.

image description

Контактные данные

Задать дополнительные вопросы и выслать резюме вы можете по следующим контактам:

+7 (928) 282-91-28, n.hr@basys.su
Елисашвили Ника — Менеджер по персоналу