Ваша карьера в ГК «Базис»

ГК «Базис» имеет широкий охват территории продаж, филиалы компании представлены более чем в 12 городах на всей территории Российской Федерации. Мы являемся одной большой и дружной командой, которая работает для достижения поставленных целей — быть эффективными для своих партнёров.

В своей работе мы делаем ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с нашей компанией. Присоединяйтесь к команде ГК «Базис»!

image description

Открытые вакансии

ГК «Базис» динамично развивается на рынке, в связи с этим в наших филиалах открыты следующие вакансии:

— Руководитель обособленного подразделения, г. Челябинск

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж филиала;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Отчётность перед генеральным директором;
  • Личные продажи;
  • Контроль складских остатков;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Планирование заявок на производство.

Требования:

  • Умение и желание продавать
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по продажам, г. Челябинск

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами;
  • Увеличение объема продаж, осуществление «холодных» звонков;
  • Выполнение планов продаж;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов;
  • Мониторинг активности конкурентов, строительного рынка в регионе;
  • Отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Выполнение поставленного плана по реализации продукции;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение продавать и не бояться телефонных переговоров и личных встреч;
  • Нацеленность на получение результата;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по оптовым продажам, г. Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Главный бухгалтер, г. Владимир

Обязанности:

  • Ведение и сдача отчетности по одному юр. лицу, без ведения первичной документации;
  • Знание ОСНО (оптовая торговля строительными материалами, экспорт);
  • Отчетность НДС;
  • Налог на прибыль с обособленными подразделениями;
  • Сдача отчетности в ФСС, ПФР, таможня, статистика;
  • Работа в программе 1С 8.2 Комплексная автоматизация, с переходом на 1,2, СБИС.

Требования:

  • опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
  • продвинутый пользователь офисных программ и 1С8;
  • внимательность в работе, усидчивость;
  • стрессоустойчивость.

— Специалист 1С, г. Владимир

Обязанности:

  • Поддержка и консультации пользователей 1с 8.2 Комплексная автоматизация 1.1;
  • Настройка доступа в 1с пользователям с разными правами;
  • Настройка кассового оборудования и ПО 1с Розница Базовая;
  • Обновление типовых конфигураций и обновление КЛАДР, отчетность и т.д.;
  • Знание серверных продуктов Windows. Знание Kerio Contorl, хорошее знание пользовательских операционных систем Windows. Умение работать с оргтехникой.

Требования:

  • Знание 1с 8.3 КА 1.1, БП 3.0, ЗУП 3.1;
  • Знание серверных продуктов Windows. Знание Kerio Contorl, хорошее знание пользовательских операционных систем Windows;
  • Умение работать с оргтехникой.

— Водитель погрузчика, г. Щёлково

Обязанности:

  • Работа на складе компании;
  • Осуществление погрузочно-разгрузочных работ фанеры;
  • Поддержание в чистоте рабочего места и территории склада;
  • Текущее обслуживание погрузочной техники;
  • Участие в ежеквартальных инвентаризациях.

Требования:

  • Обязательное наличие прав на погрузчик, опыт вождения погрузчика от 2-х лет;
  • Безаварийное вождение погрузчика на складе;
  • Разгрузка товара без порчи.

— Руководитель отдела продаж, г. Москва

Обязанности:

  • организация и планирование работы отдела продаж (от 8 человек);
  • выполнение плановых показателей и поставленных задач;
  • контроль эффективности работы менеджеров;
  • контроль и сбор дебиторской задолженности;
  • поиск и привлечение клиентов, ведение базы данных;
  • личные продажи;
  • ведение переговоров на уровне первых лиц;
  • планирование и контроль складских запасов;
  • обучение и наставничество персонала;
  • подготовка тренингов по продажам;
  • составление отчетности о работе отдела.

Требования:

  • Опыт в активных продажах, выполнение плана по реализации продукции;
  • Успешный опыт активных продаж на рынке b2b (желательно — строительный рынок) от 3-х лет;
  • Уметь составлять планы работы специалистов, повышать эффективность деятельности подразделения;
  • Знание техники ведения переговоров, уметь заключать сделки на выгодных условиях;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами, находиться в режиме многозадачности;
  • Знание 1С: 8.1/8.3 (приветствуется).

— Логист, г. Москва

Обязанности:

  • Организация и координация грузоперевозок.
  • Составление маршрутов транспортировки.
  • Прием и контроль автотранспорта.
  • Координация погрузки/разгрузки при взаимодействии со складом и офисом.
  • Мониторинг и анализ затрат на логистику.
  • Мониторинг рынка, поиск лучших предложений и заключение договоров.
  • Разнесение доп. расходов и транспортных расходов в 1С.
  • Сбор и контроль правильности оформления документов, поступающих от транспортных компаний, особый контроль за наличием и правильностью оформления ТН и ТТН.
  • Передача счетов на оплату от транспортных компаний в бухгалтерию.
  • Ведение реестра документов по сч. 60, поступающих от транспортных компаний.
  • Ежемесячная сверка взаиморасчетов с транспортными компаниями.
  • Иные поручения руководства.

Требования:

  • знание 1С 8.2; 1С комплексная автоматизация 2;
  • умение работать с документами‚ периодическая отчетность;
  • коммуникабельность в работе, взаимодействие с поставщиками транспортных услуг;
  • работа с большим объемом информации;
  • опыт работы логистом от 2-х лет обязателен.

— Менеджер по продажам, г. Уфа

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости,
  • контроль и сопровождение заказов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение планов продаж;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Умение и желание продавать;
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

Если вы не нашли открытой вакансии по своему профилю, но хотите работать у нас, свяжитесь с нашими HR-специалистами, возможно, они найдут для вас интересное предложение или включат в резерв соискателей.

image description

Контактные данные

Задать дополнительные вопросы и выслать резюме вы можете по следующим контактам:

+7 (928) 282-91-28, n.hr@basys.su
Елисашвили Ника — Менеджер по персоналу

+7 (928) 292-57-16, a.seledyaeva@basys.su
Селедяева Алена — Помощник менеджера по персоналу