Ваша карьера в ГК «Базис»

ГК «Базис» имеет широкий охват территории продаж, филиалы компании представлены более чем в 12 городах на всей территории Российской Федерации. Мы являемся одной большой и дружной командой, которая работает для достижения поставленных целей — быть эффективными для своих партнёров.

В своей работе мы делаем ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с нашей компанией. Присоединяйтесь к команде ГК «Базис»!

image description

Открытые вакансии

ГК «Базис» динамично развивается на рынке, в связи с этим в наших филиалах открыты следующие вакансии:

— Руководитель обособленного подразделения, г. Челябинск

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж филиала;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Отчётность перед генеральным директором;
  • Личные продажи;
  • Контроль складских остатков;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Планирование заявок на производство.

Требования:

  • Умение и желание продавать
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по продажам, г. Челябинск

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами;
  • Увеличение объема продаж, осуществление «холодных» звонков;
  • Выполнение планов продаж;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов;
  • Мониторинг активности конкурентов, строительного рынка в регионе;
  • Отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Выполнение поставленного плана по реализации продукции;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение продавать и не бояться телефонных переговоров и личных встреч;
  • Нацеленность на получение результата;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Системный администратор, г. Владимир

Обязанности:

  • Настройка кассового оборудования (онлайн кассы Атол и ВикиПринт, эквайринги) ПО 1с Розница Базовая;
  • Знание программных продуктов Windows Server Core, Hyper-V, MS SQL Server, Postgresql, Mysql, Kerio Contorl, Ubuntu, Centos, Zabbix, asterisk, Ideco, Entensys, Kaspersky Endpoint Security, Eset, Sequrity Management Center, Bitrix24;
  • Навыки работы с сетевым оборудованием: microtik, zyxel, cisco, ubiquiti, dlink;
  • Настройка АТС Panasonik, Samsung, ВАТС Мегафон;
  • Мониторинг и настройка видеонаблюдения производителей Trassir, Dlink, HiWatch.

Требования:

  • Знание серверных продуктов Windows.
  • Знание Kerio Contorl, хорошее знание пользовательских операционных систем Windows.
  • Умение работать с оргтехникой.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Владимир

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; интерес к своей работе.

— Руководитель отдела продаж, г. Москва

Обязанности:

  • организация и планирование работы отдела продаж (от 8 человек);
  • выполнение плановых показателей и поставленных задач;
  • контроль эффективности работы менеджеров;
  • контроль и сбор дебиторской задолженности;
  • поиск и привлечение клиентов, ведение базы данных;
  • личные продажи;
  • ведение переговоров на уровне первых лиц;
  • планирование и контроль складских запасов;
  • обучение и наставничество персонала;
  • подготовка тренингов по продажам;
  • составление отчетности о работе отдела.

Требования:

  • Опыт в активных продажах, выполнение плана по реализации продукции;
  • Успешный опыт активных продаж на рынке b2b (желательно — строительный рынок) от 3-х лет;
  • Уметь составлять планы работы специалистов, повышать эффективность деятельности подразделения;
  • Знание техники ведения переговоров, уметь заключать сделки на выгодных условиях;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами, находиться в режиме многозадачности;
  • Знание 1С: 8.1/8.3 (приветствуется).

— Бухгалтер по первичной документации, г. Москва

Обязанности:

  • Сбор и контроль за правильностью оформления документов по реализации и по поставщикам-транспортным компаниям;
  • Ведение реестров по сч.62, по сч. 60 — поставщиками услуг (транспортные компании);
  • Ежемесячная сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками услуг;
  • Подбор документов по требованию налоговой;
  • Иные поручения главного бухгалтера.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет, выполнение аналогичных функций обязательно;
  • оперативное выполнение работы, знание программы 1С 8.2 на высоком уровне;
  • внимательность при выполнении работы.

— Менеджер по продажам, г. Уфа

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости,
  • контроль и сопровождение заказов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение планов продаж;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Умение и желание продавать;
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по оптовым продажам, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение планов продаж;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Умение и желание продавать;
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по оптовым продажам, г. Тюмень

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов, работа с дебиторской задолженностью.
  • Выполнение планов продаж;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Умение и желание продавать;
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

Если вы не нашли открытой вакансии по своему профилю, но хотите работать у нас, свяжитесь с нашими HR-специалистами, возможно, они найдут для вас интересное предложение или включат в резерв соискателей.

image description

Контактные данные

Задать дополнительные вопросы и выслать резюме вы можете по следующим контактам:

+7 (928) 282-91-28, n.hr@basys.su
Елисашвили Ника — Менеджер по персоналу

+7 (928) 292-57-16, a.seledyaeva@basys.su
Чепикова Алёна — Помощник менеджера по персоналу