Ваша карьера в ГК «Базис»

ГК «Базис» имеет широкий охват территории продаж, филиалы компании представлены более чем в 12 городах на всей территории Российской Федерации. Мы являемся одной большой и дружной командой, которая работает для достижения поставленных целей — быть эффективными для своих партнёров.

В своей работе мы делаем ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с нашей компанией. Присоединяйтесь к команде ГК «Базис»!

image description

Открытые вакансии

ГК «Базис» динамично развивается на рынке, в связи с этим в наших филиалах открыты следующие вакансии:

— Менеджер по оптовым продажам, г. Владимир

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, работа с потенциальными клиентами;
  • Выполнение планов продаж;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение продавать и не бояться телефонных переговоров, личных встреч;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Бухгалтер, г. Владимир

Обязанности:

  • Работа в программе 1С 8.3 Комплексная, 1С 8.3 Предприятие;
  • Знание ОСНО и ЕНВД (оптовая и розничная торговля строительными материалами);
  • Проведение банковских операций, формирование платежных поручений;
  • Контроль учета товаров по итогам месяца;
  • Внесение расходов, списание МПЗ (канцтовары);
  • Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль наличия оригиналов документов 60, 62,76, ведение реестра;
  • Контроль оформления бух документов;
  • Ведение реестра договоров 60,62,76 в электронном виде;
  • Ведение кассовых операций в бух.базах;
  • Подготовка документов по запросам ИФНС;
  • Ведение журнала исходящей и входящей корреспонденции;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.

Требования:

  • опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
  • продвинутый пользователь офисных программ и 1С8;
  • внимательность в работе, усидчивость.

— Менеджер активных продаж, г. Москва

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, встречи и проработка предприятий/объектов, находящихся на подотчетной территории;
  • Выявление ЛПР, проведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Мониторинг рынка, ценовых предложений и складских остатков конкурентов.

Требования:

  • опыт самостоятельного поиска клиентов;
  • 70% времени работа на территории;
  • обязательное наличие автомобиля;
  • опыт активных продаж от 1,5 года;
  • хорошие коммуникативные навыки.

— Курьер, г. Москва

Обязанности:

  • получение на почте корреспонденции для организации;
  • регистрация корреспонденции, передача сотрудникам под роспись;
  • отправка/доставка в офис документации по назначению.

Требования:

  • опыт работы курьером от 1-го года;
  • готовность к пешему(разъездному) характеру работы;
  • владение офисным пакетом программ;
  • неоконченное высшее или среднее специальное образование;
  • ответственное отношение к работе.

— Менеджер по продажам, г. Тула

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Менеджер-координатор, г. Тула

Обязанности:

  • Осуществление холодных звонка, ответ на входящие звонки клиентов;
  • Выполнение планов продаж;
  • Встреча клиентов в офисе;
  • Ведение первичного документа оборота;
  • Сопровождение заказов менеджеров по активным продажам;
  • Контроль оплаты выставленных счетов;
  • Мониторинг рынка, ценовых предложений конкурентов;
  • Сбор и ведение отчетности от менеджеров.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • опытный пользователь офисных программ, 1С, желательно знание документооборота;
  • грамотная устная и письменная речь.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Тюмень

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, "холодные" звонки, работа с входящими звонками;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
  • Подготовка и подписание договоров;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности, контроль отгрузки товара клиенту;
  • Ведение отчетной документации, работа в программе 1С Торговля и склад.

Требования:

  • опыт работы в активных продажах от 1-го года;
  • наличие навыков "холодных" продаж, ведения переговоров;
  • активность в работе, желание развиваться и зарабатывать.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Воронеж

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе;
  • Наличие автомобиля, готовность к выездам на встречи.

Если вы не нашли открытой вакансии по своему профилю, но хотите работать у нас, свяжитесь с нашими HR-специалистами, возможно, они найдут для вас интересное предложение или включат в резерв соискателей.

image description

Контактные данные

Задать дополнительные вопросы и выслать резюме вы можете по следующим контактам:

+7 (928) 282-91-28, n.hr@basys.su
Елисашвили Ника — Менеджер по персоналу

+7 (928) 292-57-16, a.seledyaeva@basys.su
Селедяева Алена — Помощник менеджера по персоналу