Ваша карьера в ГК «Базис»

ГК «Базис» имеет широкий охват территории продаж, филиалы компании представлены более чем в 12 городах на всей территории Российской Федерации. Мы являемся одной большой и дружной командой, которая работает для достижения поставленных целей — быть эффективными для своих партнёров.

В своей работе мы делаем ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с нашей компанией. Присоединяйтесь к команде ГК «Базис»!

image description

Открытые вакансии

ГК «Базис» динамично развивается на рынке, в связи с этим в наших филиалах открыты следующие вакансии:

— Менеджер активных продаж, г. Москва

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, встречи и проработка предприятий/объектов, находящихся на подотчетной территории;
  • Выявление ЛПР, проведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Мониторинг рынка, ценовых предложений и складских остатков конкурентов.

Требования:

  • желание обучаться и расти в компании;
  • активность в работе, самостоятельность;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • реальное желание работать и рассмотрение работы в строительной сфере продаж.

— Бухгалтер, г. Москва

Обязанности:

  • ведение первичной бухгалтерии в программе 1с 8.2( выписка счетов,расходных накладных, сч/ф, формирование отчетов движения товара по складам,отчеты по остаткам);
  • учет документооборота по контрагентам;
  • взаимодействие с клиентами компании по документообороту(отслеживание наличия документов и их оригиналов, подписей и т.д.);
  • инвентаризация и подведение итогов.

Требования:

  • опыт работы со складом, понимание складского учета, товарных запасов и его движения;
  • оперативное выполнение работы, знание программы 1С 8.2 на высоком уровне;
  • внимательность при выполнении работы.

— Логист, г. Москва

Обязанности:

  • Организация и координация грузоперевозок;
  • Составление маршрутов транспортировки;
  • Прием и контроль автотранспорта;
  • Координация погрузки/разгрузки при взаимодействии со складом и офисом;
  • Мониторинг и анализ затрат на логистику;
  • Мониторинг рынка, поиск лучших предложений и заключение договоров;
  • Разнесение доп. расходов и транспортных расходов в 1С;
  • Сбор и контроль правильности оформления документов, поступающих от транспортных компаний, особый контроль за наличием и правильностью оформления ТН и ТТН;
  • Передача счетов на оплату от транспортных компаний в бухгалтерию;
  • Ведение реестра документов по сч. 60, поступающих от транспортных компаний;
  • Ежемесячная сверка взаиморасчетов с транспортными компаниями;
  • Иные поручения руководства.

Требования:

  • знание 1С 8.2; 1 С комплексная автоматизация 2;
  • умение работать с документами‚ периодическая отчетность;
  • коммуникабельность в работе, взаимодействие с поставщиками транспортных услуг;
  • работа с большим объемом информации, наличие стрессоустойчивости;
  • опыт работы логистом от 2-х лет обязателен.

— Менеджер по продажам, г. Тула

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Рязань

Обязанности:

  • Оптовая продажа строительных материалов;
  • Полное ведение клиентов (звонки, встречи, деловые переговоры, документальное сопровождение сделок);
  • Работа с существующей клиентской базой, а так же её развитие;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Выполнение планов по объему продаж, количественной и качественной дистрибуции;
  • Реализация стратегии развития продаж в регионе.

Требования:

  • Опыт работы в области активных продаж от 3 лет;
  • Опыт работы с дистрибьютерами;
  • Навыки поиска и привлечения клиентов, ведения деловых переговоров;
  • Быстрая обучаемость, высокий уровень организованности, грамотная устная и письменная речь;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).

— Менеджер по оптовым продажам, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Тюмень

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, "холодные" звонки, работа с входящими звонками;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
  • Подготовка и подписание договоров;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности, контроль отгрузки товара клиенту;
  • Ведение отчетной документации, работа в программе 1С Торговля и склад.

Требования:

  • Активность в работе, желание развиваться и зарабатывать;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Руководитель обособленного подразделения, г. Челябинск

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж филиала;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Отчётность перед генеральным директором;
  • Личные продажи;
  • Контроль складских остатков;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Планирование заявок на производство.

Требования:

  • Умение и желание продавать
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по продажам, г. Челябинск

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами;
  • Увеличение объема продаж, осуществление «холодных» звонков;
  • Выполнение планов продаж;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов;
  • Мониторинг активности конкурентов, строительного рынка в регионе;
  • Отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Выполнение поставленного плана по реализации продукции;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение продавать и не бояться телефонных переговоров и личных встреч;
  • Нацеленность на получение результата;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Менеджер по оптовым продажам, г. Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Менеджер по продажам, г. Воронеж

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж от 2 лет на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе.

— Менеджер по продажам, г. Самара

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт продаж (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; исполнительность; ответственность; интерес к своей работе.

Если вы не нашли открытой вакансии по своему профилю, но хотите работать у нас, свяжитесь с нашими HR-специалистами, возможно, они найдут для вас интересное предложение или включат в резерв соискателей.

image description

Контактные данные

Задать дополнительные вопросы и выслать резюме вы можете по следующим контактам:

+7 (928) 282-91-28, n.hr@basys.su
Елисашвили Ника — Менеджер по персоналу

+7 (928) 292-57-16, a.seledyaeva@basys.su
Селедяева Алена — Помощник менеджера по персоналу