Ваша карьера в ГК «Базис»

ГК «Базис» имеет широкий охват территории продаж, филиалы компании представлены более чем в 12 городах на всей территории Российской Федерации. Мы являемся одной большой и дружной командой, которая работает для достижения поставленных целей — быть эффективными для своих партнёров.

В своей работе мы делаем ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с нашей компанией. Присоединяйтесь к команде ГК «Базис»!

image description

Открытые вакансии

ГК «Базис» динамично развивается на рынке, в связи с этим в наших филиалах открыты следующие вакансии:

— Бухгалтер на реализацию (Оператор 1С), г. Москва

Обязанности:

  • ведение первичной бухгалтерии в программе 1с 8.2 (выписка счетов,расходных накладных, сч/ф, формирование отчетов движения товара по складам,отчеты по остаткам );
  • учет документооборота по контрагентам;
  • взаимодействие с клиентами компании по документообороту(отслеживание наличия документов и их оригиналов, подписей и т.д.);
  • инвентаризация и подведение итогов.

Требования:

  • опыт работы со складом, понимание складского учета, товарных запасов и его движения;
  • оперативное выполнение работы, знание программы 1С 8.2 на высоком уровне;
  • внимательность при выполнении работы.

— Менеджер по работе с торговыми сетями, г. Москва

Обязанности:

  • Работа с торговыми сетями;
  • Размещение продукции компании в крупных торговых сетях (OBI, Леруа-Мерлен);
  • Поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Контроль отгрузок и дебиторской задолженности;
  • Контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Свободное владение ПК;
  • Профессиональные компетенции: умение вести деловые переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; интерес к своей работе.

— Руководитель отдела продаж, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • организация и планирование работы отдела продаж (8 человек);
  • контроль выполнения поставленных задач;
  • составление отчетных документов по результатам работы отдела;
  • контроль и сбор дебиторской задолжности;
  • обучение и наставничество персонала;
  • развитие персонала отдела (подготовка тренингов по продажам);
  • выезды на встречи с клиентами, осуществление личных продаж;
  • личный поиск, привлечение клиентов, ведение клиентов.

Требования:

  • Опыт построения работы команды менеджеров по продажам, контроль деятельности;
  • Знание техники ведения переговоров, уметь заключать сделки на выгодных условиях;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами, находиться в режиме многозадачности;
  • Способность принимать взвешенные решения, брать на себя ответственность за них.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение планов продаж;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Умение и желание продавать;
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Оператор 1С, г. Екатеринбург

Обязанности. Работа в программе 1С 8.2 Предприятие:

  • выставление счетов;
  • проставление резервов товара;
  • выставление спецификаций;
  • проведение реализаций;
  • перемещение ТМЦ между складами, сверка со складами по движению ТМЦ;
  • архивирование первичных документов.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • выполнение схожих функций на прежнем месте работы;
  • пользователь офисных программ на продвинутом уровне;
  • обучаемость, ответственное отношение к работе;
  • умение работать в режиме многозадачности, способность к быстрому темпу работы;
  • знание 1С8 Предприятие на высоком уровне.

— Водитель погрузчика, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Работа на складе компании;
  • Осуществлять помощь в погрузочно-разгрузочных работах;
  • Поддержание в чистоте рабочего места и территории склада;
  • Текущее обслуживание погрузочной техники;
  • Участие в инвентаризациях складских остатков.

Требования:

  • Опыт работы на погрузчике от 1-го года;
  • Наличие прав управления погрузчиком, обязательно;
  • Готовность к физическому труду;
  • Ответственное отношение к работе.

— Офис-менеджер, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • составление, регистрация, учет и хранение документов: приказы, распоряжения, договоры;
  • учет передача исходящей корреспонденции (письма, курьеры), отправка писем;
  • прием телефонных звонков и их переадресация;
  • встреча посетителей компании;
  • административно-хозяйственное содержание офиса (заказ воды, канц.товаров);
  • организация командировок сотрудников: заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • выполнение иных служебных поручений руководителей.

Требования:

  • Опыт на аналогичной позиции;
  • Уверенный пользователь офисных программ;
  • Этика делового общения, коммуникабельность;
  • Понимание документооборота;
  • Оперативность при выполнении задач;
  • Обучаемость и желание развиваться.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Тюмень

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов, работа с дебиторской задолженностью.
  • Выполнение планов продаж;
  • Мониторинг активности конкурентов рынка в регионе;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом, выезды на встречи, проведение презентаций.

Требования:

  • Умение и желание продавать;
  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к телефонным переговорам и личным встречам;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Помощник руководителя направления, г. Рязань

Что нужно делать:

  • Обработка входящего потока заявок;
  • Выставление заявок поставщикам;
  • Поиск новых поставщиков;
  • Мониторинг остатков продукции;
  • Мониторинг рыночных цен продукции;
  • Выполнение планов и отчетность.

Что мы ждём от тебя:

  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
  • Навыки ведения деловых переговоров;
  • Быстрая обучаемость, высокий уровень организованности, грамотная устная и письменная речь;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Легкий характер и умение расположить к себе собеседника (хорошее чувство юмора);
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение выходить из сложных ситуаций и брать на себя ответственность;
  • Наличие достижений в учебе, спорте, жизни, будет преимуществом.

— Продавец-консультант, г. Рязань

Что нужно делать:

  • Продажа древесных плит, утеплителей и строительных материалов;
  • Консультация покупателей в магазине;
  • Ведение клиентов (звонки, встречи, деловые переговоры, документальное сопровождение сделок);
  • Работа с существующей клиентской базой, а так же её развитие;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Ведение документооборота.

Прочие требования:

  • Обязателен опыт работы в области розничных продаж от 1 года;
  • Опыт работы в 1С;
  • Навыки ведения документооборота;
  • Навыки поиска и привлечения клиентов, ведения деловых переговоров. ВАЖНО! Иметь желание общаться с клиентами и продавать!;
  • Умение принимать отказы;
  • Быстрая обучаемость, высокий уровень организованности, грамотная устная и письменная речь;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенный пользователь ПК .
  • Легкий характер и умение расположить к себе собеседника (хорошее чувство юмора);
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение выходить из сложных ситуаций и брать на себя ответственность;
  • Наличие достижений в учебе, спорте, жизни, будет преимуществом.

— Офис-менеджер, г. Рязань

Что нужно делать:

  • Ведение в 1С 8.3 документов: приход, реализация товара;
  • Учет, хранение, архивирование документов;
  • Прием телефонных звонков и их переадресация;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Контроль за соблюдением чистоты и порядка, встреча и прием посетителей.

Что мы ждём от тебя:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), 1С);
  • Навыки делового общения/письма;
  • Желательно знание бухгалтерского учёта;
  • Быстрая обучаемость, высокий уровень организованности;
  • Грамотная устная и письменная речь.

— Менеджер по продажам, г. Владимир

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; интерес к своей работе.

— Менеджер по оптовым продажам, г. Челябинск

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами;
  • Увеличение объема продаж, осуществление «холодных» звонков;
  • Выполнение планов продаж;
  • Полный цикл работы с клиентами: прием заказов, расчет стоимости, контроль и сопровождение заказов;
  • Мониторинг активности конкурентов, строительного рынка в регионе;
  • Отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах от 1 года;
  • Наличие авто обязательно;
  • Выполнение поставленного плана по реализации продукции;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение продавать и не бояться телефонных переговоров и личных встреч;
  • Нацеленность на получение результата;
  • Активность в работе, самостоятельность, желание зарабатывать;
  • Продвинутый пользователь офисных программ, 1С (приветствуется).

— Специалист телефонных продаж, г. Тула

Обязанности:

  • Развитие действующей клиентской базы, поиск новых клиентов;
  • Выявление ЛПР, проведение переговоров;
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений;
  • Выполнение KPI.

Требования:

  • Опыт самостоятельного поиска клиентов;
  • 80% времени — телефонные переговоры;
  • Желателен опыт активных продаж или работы в колл-центре;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на получение результата;
  • Активность в работе, самостоятельность.

— Менеджер по продажам, г. Тула

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях, знание бизнеса клиента;
  • Активный поиск новых клиентов (В2В), формирование клиентской базы;
  • Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузок товара клиенту, сопровождение сделок;
  • Сдача отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж на рынке B2B (продажа строительного материала на строительные объекты как преимущество);
  • Свободное владение ПК, желательно 1С;
  • Профессиональные компетенции: умение выходить на лица, принимающие решение и вести переговоры; умение планировать свою деятельность;
  • Личностные качества: умение добиваться поставленных целей; высокая самоорганизация; мобильность; интерес к своей работе;
  • Желательно наличие авто.

Если вы не нашли открытой вакансии по своему профилю, но хотите работать у нас, свяжитесь с нашими HR-специалистами, возможно, они найдут для вас интересное предложение или включат в резерв соискателей.

image description

Контактные данные

Задать дополнительные вопросы и выслать резюме вы можете по следующим контактам:

+7 (928) 292-57-16, a.seledyaeva@basys.su
Чепикова Алёна — Менеджер по персоналу

+7 (928) 282-91-28, e.hr@basys.su
Булгакова Екатерина — Помощник менеджера по персоналу